Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Об учреждении

Лунинецкий районный ЦКРОиР осуществляет деятельность в соответствии с Конституцией Республики Беларусь, Кодексом Республики Беларусь об образовании, настоящим Уставом, Указами, Декретами и распоряжениями Президента Республики Беларусь и другими нормативными правовыми актами, Положением о центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации.

 Направления: 

  • диагностическая деятельность;
  • организация образовательного процесса;
  • коррекционно-педагогическая и социальная реабилитация;
  • ранняя комплексная помощь;
  • консультативная деятельность;
  • методическая деятельность;
  • социально-педагогическая поддержка и психологическая помощь;
  • информационно-аналитическая деятельность.

В Лунинецком ЦКРОиР работают следующие специалисты:

  • учителя-дефектологи
  • инструктор ЛФК
  • руководитель физического воспитания
  • медсестра по массажу
  • медсестра по диетпитанию
  • педагоги-психологи
  • педагог социальный
  • музыкальный руководитель
  • воспитатели

В ЦКРОиР функционируют 2 дошкольные группы и 2 класса. 
Обучение в классах имеет социальную направленность, формирует привычку к коллективной работе и желание заботиться об окружающих. Пройдя путь социализации, и выйдя в большой мир, ребенок будет готов к принятию окружающей действительности.

Лунинецкий районный ЦКРОиР осуществляет деятельность в соответствии с Конституцией Республики Беларусь, Кодексом Республики Беларусь об образовании, настоящим Уставом, Указами, Декретами и распоряжениями Президента Республики Беларусь и другими нормативными правовыми актами, Положением о центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации.

 Направления: 

  • диагностическая деятельность;
  • организация образовательного процесса;
  • коррекционно-педагогическая и социальная реабилитация;
  • ранняя комплексная помощь;
  • консультативная деятельность;
  • методическая деятельность;
  • социально-педагогическая поддержка и психологическая помощь;
  • информационно-аналитическая деятельность.

В Лунинецком ЦКРОиР работают следующие специалисты:

  • учителя-дефектологи
  • инструктор ЛФК
  • руководитель физического воспитания
  • медсестра по массажу
  • медсестра по диетпитанию
  • педагоги-психологи
  • педагог социальный
  • музыкальный руководитель
  • воспитатели

В ЦКРОиР функционируют 2 дошкольные группы и 2 класса. 
Обучение в классах имеет социальную направленность, формирует привычку к коллективной работе и желание заботиться об окружающих. Пройдя путь социализации, и выйдя в большой мир, ребенок будет готов к принятию окружающей действительности.

Лунинецкий районный ЦКРОиР осуществляет деятельность в соответствии с Конституцией Республики Беларусь, Кодексом Республики Беларусь об образовании, настоящим Уставом, Указами, Декретами и распоряжениями Президента Республики Беларусь и другими нормативными правовыми актами, Положением о центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации.

 Направления: 

  • диагностическая деятельность;
  • организация образовательного процесса;
  • коррекционно-педагогическая и социальная реабилитация;
  • ранняя комплексная помощь;
  • консультативная деятельность;
  • методическая деятельность;
  • социально-педагогическая поддержка и психологическая помощь;
  • информационно-аналитическая деятельность.

В Лунинецком ЦКРОиР работают следующие специалисты:

  • учителя-дефектологи
  • инструктор ЛФК
  • руководитель физического воспитания
  • медсестра по массажу
  • медсестра по диетпитанию
  • педагоги-психологи
  • педагог социальный
  • музыкальный руководитель
  • воспитатели

В ЦКРОиР функционируют 2 дошкольные группы и 2 класса. 
Обучение в классах имеет социальную направленность, формирует привычку к коллективной работе и желание заботиться об окружающих. Пройдя путь социализации, и выйдя в большой мир, ребенок будет готов к принятию окружающей действительности.

 Лунинецкий районный ЦКРОиР осуществляет деятельность в соответствии с Конституцией Республики Беларусь, Кодексом Республики Беларусь об образовании, настоящим Уставом, Указами, Декретами и распоряжениями Президента Республики Беларусь и другими нормативными правовыми актами, Положением о центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации.

 Направления: 

  • диагностическая деятельность;
  • организация образовательного процесса;
  • коррекционно-педагогическая и социальная реабилитация;
  • ранняя комплексная помощь;
  • консультативная деятельность;
  • методическая деятельность;
  • социально-педагогическая поддержка и психологическая помощь;
  • информационно-аналитическая деятельность.

В Лунинецком ЦКРОиР работают следующие специалисты:

  • учителя-дефектологи
  • инструктор ЛФК
  • медсестра по массажу
  • медицинская сестра 
  • педагоги-психологи
  • педагог социальный
  • музыкальный руководитель
  • воспитатели
  • учителя

В ЦКРОиР функционируют 2 дошкольные группы и 2 класса.
Обучение в классах имеет социальную направленность, формирует привычку к коллективной работе и желание заботиться об окружающих. Пройдя путь социализации, и выйдя в большой мир, ребенок будет готов к принятию окружающей действительности.

В каждом классе есть уголок социально-бытовой ориентировки, занятия которой помогают детям приобщиться к домашнему хозяйству, приучают к чистоте и порядку.

                                  

       

Известно, что среда воспитывает эффективней любых методик. Поэтому главной задачей воспитания мы считаем создание такой среды, которая естественным образом формировала бы у ребенка нужные качества. Ожидают встречи с детьми множество забавных игрушек и развивающих игр, которые в яркой занимательной форме знакомят детей с окружающим миром. В игре ребенок проживает счастливые моменты жизни.

                   

               

Педагогами создается широкое поле для творчества, проявления индивидуальности каждого ребенка. Игры-инсценировки, игры-путешествия, игры-состязания создают атмосферу общей увлеченности и заинтересованности, способствуют более активному познанию.


В кабинете лечебной физической культуры созданы все необходимые условия как для индивидуальных занятий с детьми, так и для групповых.

В кабинете ранней комплексной помощи создана развивающая среда, в которой каждый ребенок находит всё необходимое для своего развития на данном этапе, получает богатые сенсорные впечатления, осваивает способы обращения с различными предметами.